Interviews

Black Funeral (U.S.A.) [01.09.16]

BLWTFuneral2

Black Funeral имеет статус легенды в Американском Black Metal андеграунде по многим причинам, главное из которых  - это самобытность проекта и желание развивать музыку в собственном направлении от альбома к альбому. При этом BF верны оккультным и потусторонним идеалам, и от альбома к альбому меняется лишь тематика работы, а главная суть проекта - остаётся неизменной. Именно по этому, желание взять интервью у Black Funeral является довольно приоритетным, а особенно для изданий подземной направленности.

Где-то приблизительно между 2009-ым и 2010-ым годом, в моём старом издании решили взять интервью у Black Funeral. Установили связь, но никто в создании вопросов участвовать не хотел. А затем, в 2012-ом, мы всё-таки решили завершить это интервью, но контакт с бандой был безвозвратно потерян. Но с тех пор, меня стало буквально разъедать ощущение, будто бы это интервью ещё не завершено для меня, и в один прекрасный день я наткнулся на новые контакты Майкла, и решил ему написать. Майкл согласился ответить на вопросы, и тут я вспомнил про ту старую версию вопросов, которую мы давно заготовили для него. Большая часть вопросов не была привязана к текущему временному промежутку, и поэтому вполне удачно вписалась в данное интервью, хотя в итоге всё-таки подверглась некоторой переработке. Да и новый альбом "Ankou and the Death Fire" меня в приятном смысле порадовал, выразив ту картину многообразия черных идей, которые Black Funeral вот уже 20 лет несут всему мировому Black Metal сообществу. А то, что за рулём основной музыкальной составляющей в данный момент находится Azgorh (Drowning the Light, Eternum, Wolfblood), послушать новый альбом Black Funeral захочет не только истинный фанат BF, но и те, кто узнаёт о банде в первый раз. И скажу больше - всем этим категориям слушателей альбом придётся по душе.
На вопросы отвечает Akhtya Nachttoter (Michael W. Ford). Отвечает на вопросы как о деятельности BF, так и о своих книгах, оккультных практиках и Люциферианстве. С полным знанием дела, надо монимать...


English Version

Greetings, Michael. I'm very glad to have a chance to interview such an unusual man like you. Now, there aren't many musicians, which closely associate their music with occultism and are well-known in underground Black Metal communities.

But let me first thank you for the new album (I heard a promo, and the rest will hear it at 9 September). "Ankou and the Death Fire" is not only a return to the days of early releases of Black Funeral, but also made a huge step forward. Despite dark and occult nature of the narrative, I was greatly surprised by notes of Celtic European pre-Christian dark times in music (I do not speak about lyrics). Tell us what the new album means for you? How do you like working with Azgorh - famous Australian Black Metal musician (Drowning the Light, and so on)? "Ankou ..." got such sounding due to guitars alone, or you made an effort to give "Ankou…» its "сeltic” color ...

Michael W. Ford: I first would like to state Azgorh is one of the most efficient, dedicated and focused Black Funeral members I have worked with. I invited him to be a full-member of the cult after his work proved to be nearly identical with what I was going towards. An Unnamed Spirit also did a great job with his drumming, I look forward to our future. I had not really planned future Black Funeral releases except another American I was working with produced some really good music, but in the end was not what I wanted for Black Funeral. Azgorh wanted to collaborate and it was ideal. I often work on music which corresponds with the type of research and magical workings I am doing at the time. I am working on a series of workings and pantheons, one of which is the Celtic mythology and religious practice. “"Ankou and the Death Fire”" explores the European Celtic mythos from Pre-Christian to late Medieval ‘Ankou’ lore as the gathering power of death and the Underworld. The connection between the more Germanic Wild Hunt Traditions, blending Anglo-Saxon lore and Celtic mythology brings forth a very interesting lyrical concept blending the material and netherworld so deeply connected in nature within Celtic religious and magical approach. The Vampiric and Underworld aspects of Black Funeral are a constant in our musical and mytho-poetic rituals, yet we may explore numerous pantheons involving the necromantic and demonic.

Let`s go back to the distant past, when you were not yet the veterans of USA Black Metal scene. Could you tell me, why did you choose the path of unholy art and start to play BM? Was it a state of your soul or desire to learn something new? Can you imagine what will happen in five, 10 or even 20 years?

ankou
I never visualize beyond 5 years when it comes to music and art in this manner. My Luciferian publications, that body of work, has an extensive path ahead of me as it is a part of the «Great Work»” of my Daemon. When it comes to recording and contemporary music, I indulge a certain enjoyment of partial spontaneity and muse-inspired composition. From a young age, I had an instinct or calling for the «Demonic» or «Satanic». My mother thought I might be possessed by a demon, even at a young age she would sometimes tell me a devil entered me when I was born. I found this a suitable mythology except nothing controlled me or my actions, I was my own thinking, accountable individual. I was interested in piano composition and music as a child, however found metal music for my interest in the demonic. This led me into old death metal, but then to something called «Bathory», «Possessed», «Sarcofago» and «Venom». I then found Blasphemy and Beherit, this was a GREAT moment. VON’ Satanic Blood ignited the concept of Black Metal along with the aforementioned bands. I soon found «Darkthrone» with «Soulside Journey», soon forgetting it but then one day a friend told me, «I have the new Darkthrone, A Blaze…». But it sucks…I traded him a death-metal tape of some kind and listened to it. I loved it, really inspired me! I was working with Sorath then and some months later Black Funeral was formed. Of course Rotting Christ, Necromantia, Mayhem, Burzum and Emperor were found and the rest is history. I loved the otherworldly darkness of Black Metal and the inspiring concepts to expand into different areas.

The first releases weren't very original, it was raw, but the Az-I-Dahak, which differs significantly from the predecessors, and later the Ordog, which, I think, is one of the most intransigent creations of the Black Art, the aggression, the hate, breaking through the speakers seem to be charming, just like if it wasn't created by mankind. How did you come up with this music?

The first releases, fucking Black Metal classics at least as far as the USA is concerned: 1994-97 you have “Journey in Horizon’s Lost”, “Vampyr Throne of the Beast”, “Empire of Blood”; Valefor’s “Death Magick”, Darkness Enshroud’s “Winter of Sorrow"”, "Ancient Kingdoms” and “"Unveiled Ghostly Shadows"”. These are all classics in the scene from that time – I am not even bragging about it, just a simple strong fact in the early American black metal scene. I grew in my musical journey over the years, blending different elements of industrial, ritualistic dark ambient and black metal. That’s what you have with "Az-i-Dahak", "Ordog" and "Waters of Weeping". I am always trying to create sonic worlds of inspiring darkness, literal spheres of sound which take you on a journey. I am better able and inspired to do this now than EVER before.

After Ordog, we expected a new level of madness and more experiments. But the release Waters of Weeping was more metal then the previous one. Why did you decide to return to classical sound of Black Metal? In «Vukolak» and «Ankou…» does not feel the non-metal experiment, as it was before. Do you think that Black Funeral has to follow its original way, and leave experiments to other side projects, or is it something else? Will you repeat the experimental « Waters of Weeping» again, or this album is far in the past - both literally and alternative senses?

Black Funeral does not create black metal art to necessarily ‘repeat’ or to ‘experiment’. The aim of Black Funeral is to present artistic black complete spheres of sound and lyric, black magick is a contemporary sense. We will create what inspires us and the concepts I have will take a certain musical form; sometimes more black metal or perhaps more dark ambient ritualistic. Our central theme is my dedication to the draconian mysteries of vampirism and necromantic sorcery; the predatory spirit is known in every culture and takes many different forms.

Looking back, after more than 20 years of existence, which of Black Funeral's releases do you think are the best? The one, which was made in early period, that manifested a true Black Metal essence or which was made in later period that shows many courses in music and reveals you as all-round musician?

Best, My favorite is “Ankou and the Death Fire”, 2nd is “"Empire of Blood"”, "“Waters of Weeping"”, “"Vampyr Throne of the Beast"”, "“Moon of Characith"”. "Vukodlak" and "Choronzon Blood Rites" are primal and ugly incarnations, but I don’t dwell on them much. The others have good and bad points. I rate them in terms of if I will listen to them again and how I feel about the complete recordings. I never thought, Black Funeral, 20 years later has a new surge of inspiration and another full member of the cult.

Let's go back to «Ankou…». The tittle of the album was taken from Ankou - Celtic incarnation of Death. Is Ankou an epitome of your passion for dampness of the cemeteries and catacombs of Western Europe, which manifested equally well for other gods (Dullahan, Morrigan, etc.), or Ankou's action embodies the spirit (or it's small but recognizable part) of Lucifer - the object of your regular surveys? Do you have something to add on this matter?

I discovered the legends and myths of the late medieval Ankou when I was a young boy. I was inspired by them and moved on. It was during my religious and cultural research for my magickial interests that I re-discovered the Ankou but from a Nightside Witchcraft and Necromantic lore in some initiatic traditions; Ankou has attributes and associations with not only the Wild Hunt of Woden (a tradition and topic I have been working on SLOWLY for some years now from a Luciferian perspective) but also of Cain/Qayin, the traditional first Satanic Witch and son of Samael. Ankou assumes many different forms and is the archetype and anti-force which brings nature into a full circle of the natural order. I don`t identify Ankou with Lucifer in any sense; it is of a different power and force in nature. The Morrigan and various forms of war and death Deific Masks (gods and demons) are highly inspiring.

You are the author of over 20 books of occultism, lûciferian magick, vampirism and etc. Although I know English, but I didn't read any of them because I prefer to read such books in native Russian. Unfortunately I couldn't find any information about the new book, so my question to you is - what is your next work? Is it somehow connected with "Ankou…", or it is in no way related to current affairs of BF? Would you like to have your book published in other languages (Russian, for example), or English is a completely accessible language, which does not require translation?

Akhtya Nachttoter of Black Funeral копия

I work simultaneously on several grimoires and works at a time. I can get sick of a fixed cultural tradition, method of approach and representation; it is better that I cycle through different traditions which all have deep connections with the Adversarial Current. My current 5 year goal is to tie together major cultures and traditions which present the Adversarial or Luciferian Current in many forms. I have just published “SEBITTI”, a grimoire of Mesopotamian Magick and Demonology, focused on Babylonian, Neo-Assyrian and Sumerian traditions. I am working on a Celtic grimoire and an Germanic mode of practice within those ancient cultures. It takes much time as I like to work with them for a period of two weeks, moving on to a combination or others as my instincts guide me. This allows a deeper perception of syncretic traditions and a greater application of Luciferian practices in our modern time. I have my titles being translated and published in French, German, Spanish, Serbian (Wisdom of Eosphoros or “Eosforova Mudrost”) as well. I look forward to Russian translations in the future if a stable and reliable publisher presents itself.

Black Funeral doesn't perform live. Is it your final decision or the world will see you on the stage? Or you do not like to perform, because it contradicts all occult, that is of paramount importance to you?

I have performed numerous live ceremonial rituals with Valefor, Psychonaut 75 and other projects at different times. I am not opposed to performing live with Black Funeral at this stage in my life, however I don’t like endless rehearsals and have little interest in it. We shall see.

You get а large support from Iron Bonehead prod. How did you manage to meet these Germans – you came to them first, or they offered the most lucrative contract? Are you happy to work with them?

Black Funeral announced a full time member, Azgorh of Drowning the Light. As his excellent record label, Dark Adversary, releases Black Funeral he had a good contact with Iron Bonehead. At this moment, the album is not released (coming September 9th) but the preparation, deal and promotion has been 110% TOP NOTCH PROFESSIONAL! I love it thus far and I hail the dedication and quality of DARK ADVERSARY!!!!!

You have always united Black Metal and dark ritual ambient closely. What do you think about this union? And what is your opinion about the fact that some bands prefer to combine Black Metal with ambient?

Azgorh of Black Funeral копия

Black Metal has a transmogrifying essence to it, taking different forms of expression and evolution. I began my musical projects in the American black metal since in the early 1990’s and trust me – in 92 and 93 black metal was virtually UNKNOWN and an oddity with the dominated death metal genre. Black Metal attracted me first because of the Satanic and presentation of demonology and ceremony. The principles of black metal (as I championed them) as an artist was to embrace the Satanic, ancient Pagan and Nietzsche inspired Spirit. Black metal could be an anemology of accepted “grim” monotony such as Von or the 2nd thru 4th Darkthrone albums, primal and then Germanic beauty with Burzum, Blasphemy’s warlike crushing aggression, Nastrond and the cold vampyric spirit and then abstract black metal like Blut Aus Nord. I think black metal is kept fresh and inspiring when serious artists explore obscure areas of musical expression. This allows growth and creates a dark atmosphere! I use dark ambient and ritualistic soundscapes to heighten and support the overall impression of the black metal foundation of the song. I have been collaborating with fellow artists since the mid 1990’s with ambient sounds and black metal. MZ.412 and Nordvargr is an ideal example of the brilliance of blending aspects of genres to present your art.

What do you think about drugs in Black Metal? Do you think that drugs have an impact on the music? Is it good or bad?

I think if it destroys, weakens and enslaves you then and you willingly encourage your brothers/sisters including yourself to do it, then you are no better than a Judeo-Christian monotheist. I think chemicals can be used to heighten experience, explore the unconscious and explore different states of being but not with something like Heroin or similar. Ever friend who has done heroin that I have known in this life has been greatly damaged or is dead. I will not touch such things like that. Drugs if explored with a goal and to heighten experience should be understood as a possible choice if the individual is mature enough for it. Luciferians want to devour the weak and elevate themselves to their top potential of self-excellence. We don’t want to turn into junkies and bottom-feeding scum!

What do you think of Russia? Of these endless horizons, the keepers of her sacraments and the beauty of her nature? Have you ever heard of the occult practices and ancient Slavic incantations? Do you dedicate Russia's your next album (not nowadays Russia)?

I have a great amount of respect for Russian folklore, the history and a majority of the people. I am researching ancient Thracian religion, mythology and the syncretism between deities like Bendis, etc. Russian folklore no doubt has great interest for me and I hope to explore it within a Luciferian structure in the future.

Do you have any plans for future?

Black Funeral is working on new material for a release early next year, we will create the music of darkness as we are inspired!

Do you have something to say in the end?

Hail to our supporters and fans!

WinterHeim: Приветствую, Майкл. Я очень рад знать, что имею возможность взять интервью у такого необычного человека, как вы. В наше время есть не так много музыкантов, которые близко ассоциируют их музыку с оккультизмом и хорошо известны в андеграундных Black Metal сообществах.

Но дай мне сначала поблагодарить тебя за новый альбом (я слышал промо, а остальным это предстоит услышать 9 сентября). "Ankou and the Death Fire" не только возвращается к временам ранних релизов Black Funeral, но и делает огромный шаг вперёд в плане представленного. Несмотря на мрачный и оккультный характер повествования, меня во многом удивили нотки Кельтских и Европейских до-христианских тёмных времён (о лирике я пока не говорю). Расскажи о том, чем же для вас является новый альбом? Как тебе работается с Azgorh`ом - известным австралийским Black Metal музыкантом (Drowning the Light и т.д.)? "Ankou..." чисто по гитарам вышел таким, или ты тоже приложил усилия для придания его "кельтского" окраса...?

Michael W. Ford: Сперва я хотел бы сказать, что Azgorh является одним из наиболее эффективных, преданных и целеустремленных участников Black Funeral, cкоторыми мне приходилось работать. Я пригласил его стать полноценным участником культа после того, как выяснилось, что он работает почти в той манере, к какой стремился я. Unnamed Spirit также проделал большую работу с ударными, я с нетерпением жду продолжения работы. Я на самом деле не планировал будущие релизы Black Funeral за исключением работы с другим американцем в производстве некоторой действительно хорошей музыки, но, в конце концов, это было не тем, чего я хотел для Black Funeral. Azgorh хотел сотрудничать, и это было идеальным. Музыка, над которой я работаю, часто соответствует исследованиям и магическим практикам, которыми я занимаюсь в это время. Я работаю над циклом сочинений и пантеонов, один из которых - кельтская мифология и её религиозная практика. “Ankou and the Death Fire” исследует Европейские кельтские мифы от Дохристианского и до позднего Средневековья знания об 'Ankou' как вбирающего в себя все могущество смерти и подземного царства. Связь между Германскими традициями Дикой охоты и смешение англосаксонских преданий и кельтской мифологии создает очень интересную лирическую концепцию сочетания материала и преисподней, прочно связанных по своей сути внутрикельтского религиозного и магического подхода. Вампирические и потусторонние аспекты Black Funeral являются константой в наших музыкальных и мифолого-поэтических ритуалах, но мы также можем исследовать многочисленные пантеоны, вовлекая некромантию и демонический аспект.

Давай ненадолго вернёмся в далёкое прошлое, когда вы ещё не были ветеранами Американской Black Metal сцены. Ты можешь нам поведать о том, почему ты выбрал путь нечестивого искусства и начал играть BM? Было ли это просто состоянием души, или же это было желание изучить что-то новое? Мог бы ты представить себе тогда, что будет через 5, 10 и даже 20 лет?

ankou

Я никогда не планирую на 5 лет вперёд, особенно когда речь идет о музыке и искусстве. Мои Люциферианские публикации, тот объем работ, имеет большое будущее, так как это часть Великой Работы моего Даемона. Когда дело доходит до записи и современной музыки, я частично даю себе насладиться самопроизвольностью и одухотворенностью композиции. С юных лет у меня был инстинкт или призвание к "демоническому" или "сатанинскому". Моя мать считала, что я мог быть одержим демоном, в юности она даже иногда рассказывала, что когда я родился, в меня вошёл Дьявол. Я нашел эту мифологию подходящей для себя, кроме того, никто не мог контролировать меня или мои действия, и я мыслил сам, как индивид. В детстве я был заинтересован в сочинении фортепианной музыки, однако мой интерес к демоническому привел меня к Metal-музыке, сперва к раннему Death Metal, а затем к нечто под названием “Bathory”, “Possessed”, “Sarcofago” и “Venom”. Позднее я нашёл Blasphemy и Beherit, и это был Великий момент. VON’ Satanic Blood зажег во мне Black Metal идею вместе с вышеупомянутыми бандами. Вскоре я открыл “Darkthrone” с их “Soulside Journey”, и вскоре забыл о нём, но когда однажды друг сказал “У меня есть новый Darkthrone “A Blaze….” Но это отстой... я менялся с ним кассетами с Death Metal и чем-то подобным, и слушал их. Я любил их, они реально вдохновили меня! Я тогда работал с Sorath (первой Black Metal бандой Майкла – прим. WH), и несколько месяцев спустя появился Black Funeral. Конечно, Rotting Christ, Necromantia, Mayhem, Burzum и Emperor были открыты позже, а остальное – уже отдельная история. Я любил потусторонний мрак Black Metal и его вдохновительные идеи бесконечного развития в различных областях.

Ранние релизы не были особенно оригинальными – они были сырыми, но «Az-I-Dahak» многозначительно отличался от предшественников, и позже «Ordog», который, я считаю, одним из самых бескомпромиссных творений чёрного искусства, где агрессия и ненависть, прорывающаяся через динамики, выглядит чарующей, словно это было не создано человеком. Как вы пришли к такому решению?

Первые релизы – ебанутая Black Metal классика, по крайней мере, касаемо США: 1994-97 у нас были “Journey in Horizon’s Lost”, “Vampyr Throne of the Beast”, “Empire of Blood”; Valefor’s “Death Magick”, Darkness Enshroud’s “Winter of Sorrow”, “Ancient Kingdoms” and “Unveiled Ghostly Shadows”. Все это классика того времени - я даже не хвастаюсь этим, просто констатирую неоспоримый факт о ранней американской Black Metal сцене. Я путешествовал по миру музыки на протяжении многих лет, смешивая различные элементы industrial, ritualistic dark ambient и black metal. Это то, что вы слышите в "Az-i-Dahak", "Ordog" и "Waters of Weeping". Я всегда стремлюсь создать звуковые миры вдохновляющей темноты, буквально сферы звука, которые затягивают вас в путешествие. Я вдохновлён сделать это сейчас более, чем когда-либо прежде.

После Ordog, мы ожидали новый уровень безумия и больше экспериментов. Но релиз «Waters of Weeping» был более «Metal»`ный, чем предыдущий. Почему вы решили вернуться к классическому Black Metal звуку? В «Vukolak» and «Ankou…» даже не ощущается тот не-metal эксперимент, как было раньше. Как ты считаешь, Black Funeral последует изначальному пути, или оставит эксперименты для других проектов, или сделает как то иначе? Ты будешь повторять «Waters of Weeping» снова, или этот альбом остался позади в прошлом – в прямом и образном смысле?

Black Funeral не обязательно «повторять» или «экспериментировать». Цель Black Funeral – представлять художественные, чёрные и завершённые сферы звука и лирики, иначе говоря – творить чёрную магию в современном смысле. Мы создаем то, что вдохновляет нас, и концепции, которым я придаю определенную музыкальную форму; иногда больше Black Metal или, возможно, больше dark ambient ritualistic. Наша главная тема – моя преданность драконическим тайнам вампиризма и некромантии; животный дух известен в каждой культуре и принимает различные формы.

Оглядываясь назад, после более 20-илетия существования, как альбом Black Funeral мы считаете лучшим на сегодня? Тот, что был сделан в раннем периоде и демонстрировал в себе истинную Black Metal сущность, или сделанный в более позднем периоде, открывающий много разнообразных направлений в музыке и показывающих вас как разностороннего музыканта?

Лучший, на мой взгляд - это “Ankou and the Death Fire”, на втором месте - “Empire of Blood”, “Waters of Weeping”, “Vampyr Throne of the Beast”, “Moon of Characith”. Vukodlak и Choronzon Blood Rites являются примитивными и уродливыми инкарнациями, но я не буду подробно на них останавливаться. У остальных есть свои достоинства и недостатки. Я оцениваю их с точки зрения того, как если бы я услышал их снова и что я ощущаю по отношению к уже завершённым записям. Я и подумать не мог, что 20 лет спустя в Black Funeral случится новый всплеск вдохновения и ещё один участник станет членом культа.

Давай вернёмся к «Ankou…». Название для альбома было взято от Анку - кельтского воплощения самой смерти. Этот Анку - это просто интерес к сырости кладбищ и тленному запаху катакомб западной Европы, проявленный в равной степени также и к другим богам (Дулахан, Морриган и т.д.), или же Анку своими действиями воплощает дух (или малую, но узнаваемую часть) Люцифера - объекта твоих постоянных изысканий? Есть ли у тебя дополнительные комментарии на этот счёт?

Я открыл легенды и мифы позднего Средневековья об Анку будучи ещё мальчишкой. Я был впечатлен им, и мой интерес возрос. Затем, во время моих религиозных и культурных поисков, удовлетворявших мой интерес в магии, я вновь открыл Анку, но уже со стороны магии (или магике - кому что нравится - прим. W.H.) ночи и знания некромантии в некоторых традициях инициации; Атрибуты и ассоциации Анку связаны не только с Дикой Охотой Водена (традиции и тему которой я изучал довольно МЕДЛЕННО в течение нескольких лет, и с Люциферианской точки зрения), но и Каина (Cain/Qayin) - по традиции считающимся первым обладателем знания Сатаны и сыном Самаэля. Анку принимает множество различных форм и является архетипом и анти-силой, которая задает естественный ход вещей. Я не отождествляю Анку с Люцифером в любом случае; это по сути своей разные силы. Морриган и различные формы войны и смерти Масок божеств (Богов и Демонов) вдохновляют гораздо сильнее.

Ты являешься автором более 20 книг об оккультизме, магики люциферианства, вампиризме и т.д. Я, к сожалению, их не читал, так как, несмотря на знание английского, предпочитаю читать такие книги на родном русском. Сейчас, правда, информации о новой книге я не нахожу, поэтому спрошу - какова ваша следующая работа? Работа как-то связана с "Ankou..." (или местом - Бретань), или же это никоим образом не связано с текущими делами BF? Хотели бы вы, чтобы ваши книги издавались на разных языках (например, на русском), или английский – вполне доступный язык, который не требует перевода?

Akhtya Nachttoter of Black Funeral копия

Я одновременно веду работу над несколькими гримуарами и работами в данное время. Меня утомляет изучение одной культурной традиции, один метод исследования и образ; для меня более приемлемо одновременное изучение разных традиций, связанных между собой Противотворствующим течением. Моя цель в течение 5 лет заключается в том, чтобы связать воедино основные культуры и традиции, которые представляют Противотворствующее или Люциферианское течения во многих формах. Я только что опубликовал “SEBITTI”, гримуар Месопотамской Магии и Демонологии, фокусирующийся на Вавилонских, Нео-ассирийских и Шумерских традициях. Сейчас я работаю над Кельтским гримуаром и Германской методикой практик в рамках этих древних культур. Это занимает много времени, так как я привык работать над ними в течение двух недель, переходя к их комбинациям или другим вещам – всё зависит от инстинктов, которыми я руководствуюсь. Это способствует более глубокому восприятию синкретичных традиций и большему применению Люциферианской практики в современном мире. Мои работы переведены и опубликованы на французском, немецком, испанском, а также на Сербском (Wisdom of Eosphoros или «Эосфорова мудрость»). Я рассчитываю, что появятся переводы на русский в будущем, если найдется постоянный и надежный издатель.

Black Funeral не выступают живьём. Это твоё окончательное решение, или мир ещё увидит тебя на сцене? Или же ты не любишь выступать, потому что это противоречит оккультизму, который так для тебя дорог?

В разное время я участвовал во многих живых церемониальных ритуалах с Valefor, Psychonaut 75 и другими проектами. Я не против того, чтобы выступать вживую с Black Funeral на данном этапе в моей жизни, но я не люблю бесконечные репетиции и я мало заинтересован в этом. Увидим.

Вы получаете огромную поддержку со стороны издателя, имя которому - Iron Bonehead prod. Расскажите, как вам удалось пересечься с немцами из этой конторы - вы их нашли сами, или они предложили выгодный контракт? Довольны ли вы сотрудничеством с ними?

Black Funeral анонсировал полноценного участника - Azgorh из Drowning the Light. Его замечательный лейбл, Dark Adversary, выпускал Black Funeral, и у него был налажен контакт с Iron Bonehead. На данный момент альбом ещё не вышел (это будет 9-ого сентября), но приготовления, сделки и продвижение на 110% профессиональны! Я до сих пор очень доволен и я ценю преданность и качество DARK ADVERSARY!!!!!

Azgorh of Black Funeral копия

Ты всегда близко объединяешь Black Metal и Dark Ritual Ambient. Что ты думаешь насчёт данного союза? И каково твоё мнение о факте, когда некоторые факты предпочитают комбинировать Black Metal с Ambient?

Black Metal имеет предопределение изменяться, охватывая различные формы выражения и эволюционируя. Мои музыкальные проекты в Американской Black Metal сцене начали появляться с начала 90-ых, и поверь мне – в 92-ом и 93-ем Black Metal был практически неизвестен и выглядел странно по сравнению с доминирующим дэт-метал жанром. Black Metal привлек меня в первую очередь из-за сатанизма, представленной в нем демонологии и церемониальности. Принципы Black Metal (как я отстаивал их), в том, что художественное направление должно было бы объединить в себе сатанизм, древне язычество и Ницшеанство. Black Metal может стать соединением «мрачной» монотонности, такой как Von или 2-ой и 4-ый альбомы Darkthrone, первозданной красоты германской мифологии Burzum, воинственной дробильной агрессии Blasphemy, ледяной вампирический дух Nastrond, и затем абстрактный Black Metal в духе Blut Aus Nord. Я думаю, что Black Metal остается неизведанным и вдохновляющим, благодаря тому, что серьезные музыканты исследуют малоизвестные области музыкального выражения. Именно это позволяет жанру развиваться и создавать темную атмосферу. Я использую дарк-эмбиент и ритуалистические звуковые ландшафты, чтобы усилить и поддержать общее впечатление от Black Metal основы песни. Я сотрудничал с другими музыкантами, начиная с середины 1990-х годов в плане Эмбиентальных звуков и Black Metal. MZ.412 и Nordvargr – это идеальные примеры того, как соединить разные аспекты жанров, чтобы представить свое искусство.

Что ты думаешь по поводу совмещения наркотических средств в Black Metal? Думаешь ли ты, что наркотики имеют довольное сильное влияние на музыку? Это хорошо или плохо?

Я думаю, что если это разрушает, ослабляет и порабощает вас, и вы охотно поощряете своих братьев/сестер, в том числе и себя в этом, то вы ничем не лучше, чем иудо-христианский монотеист. Я думаю, что химические препараты могут быть использованы для повышения опыта, исследования бессознательного и различных состояний бытия, но не героин или ему подобное. Каждый, кого я знал в этой жизни, кто принимал героин, был сильно болен или теперь мертв. Я не прикоснусь к этим вещам. Наркотики, если их использовать с целью повышения своего опыта, следует понимать как возможный выбор, если человек является достаточно зрелым для него. Люцифериане хотят поглотить слабых и достичь вершины собственного превосходства. Мы не хотим превратиться в наркоманов и сволочей, потакающих своим низменным инстинктам.

Что ты думаешь о России? Об всех её таинствах, что хранило огромное её пространство, и о красоте её природы - какое твоё мнение? Знаешь ли ты о практиках, оккультизме и древних славянских заговорах? Ты посвятишь новый альбом России (несовременной)?

У меня много уважения к русскому фольклору, истории и большей части нации населения. Я исследую древнефракийскую религию, мифологию и синкретизм между божествами, таким как Бендис и т.д. (Фракийцы – это предки южных славян, жившие на балканах – прим. WH). Русский фольклор, без сомнения, представляет огромный интерес, и я надеюсь исследовать его внутри Люциферианской структуры в будущем.

Есть ли у тебя планы на будущее?

Black Funeral работает над новым материалом для релиза в начале следующего года. Мы создадим музыку тьмы, которая вдохновляет нас.

Финальные слова…

Приветствуем наших приверженцев и фанатов!


WinterHeim [01.09.16]
Перевод на английский и обратно - Thundermoon & WinterHeim
Вопросы подготовили Funerallium & WinterHeim
HellVinter Zine