Pre-Vision

Principality of Hell - Fire & Brimstone (2014)

PoH coverCD

Дислокация: Greece
Стиль: Old School Black\Thrash\Heavy Metal
Год: 2014
Издатель: World Terror Committee

Все знаменитые и уважаемые отцы современных Black Metal сцен когда то тоже были пацанами и молодняком, впечатлительными и ещё не определившимися толком по жизни личностями. И чаще всего услышав какую-то крутую банду, хотели в первую очередь играть как эти парни, петь как эти парни – и быть такими же крутыми, как эти парни. Так, в принципе, многие и начинали – кавера, собственное развитие отдельных композиций любимых коллективов и т.д. – всё это в итоге, правда не у всех, выливалось во что-то новое, становившееся самостоятельным культом. Быть «всего лишь» кавер бандой, талантливым отморозкам не улыбалось, хотя желание делать любимую прогнившему сердцу и чёрной душе музыку всегда было с ними. И по прошествии 20-30 лет оно по прежнему оставалось у истинных адептов чёрного искусства, хотя у многих поубавилось прыти, сил, здоровья – а у некоторых и волос в некоторых важных местах. И при первой же возможности, те, кому терять и доказывать по жизни уже особо и было нечего, возвратились к корням.

Principality of Hell – отдельно взятый случай вышеописанного, и стоящий того, чтобы о нём рассказать. Конкретно этот – из Греции, ведомый одним из поистине легендарных музыкантов греческой BM сцены – The Magus Wampyr Daoloth. Впрочем, теперь этот изрядно понюхавший дым серных испарений и напившийся невинной крови дядька зовётся просто The Magus – остальные титулы, видимо, отвалились за ненадобностью или как давно сыгравшие свою роль. Ведь такой культ, как Necromantia, должен быть известен каждому уважаемому знатоку мировой BM сцены. Но на этом проклятом пути, наш многоуважаемый Магус не один – по обе стороны от него, словно молодчики-охрана, стоят два пропащих демона и по совместительству со-участники Магуса по Thou Art Lord – гитарист El и ударник Maelstrom. Вставая с верными соратниками в ряд, Магус не берёт в руки свои полюбившиеся 8 или 12 струнные бас-гитары, а старенькую добрую 4-рку, и ритуал ностальгии проносится как всадники апокалипсиса, сметая всё на своём пути.

Объект вожделения, подражание и воссоздания – это наследие 80-ых. Именно оно и с подвигло пацанов стать адептами и воинами. Venom, Bathory, Celtic Frost, Sodom, Exodus - все эти эпохи, культы и производные являются основополагающими частями альбома «Fire & Brimstone». Но бесспорно, того же Venom здесь в разы больше всего остального, хотя естественно материал достаточно разнороден. Есть пробивные боевики, есть затяжные композиции, а есть даже пара эпических, с активной долей NWOBHM.  Естественно, записано это всё в достаточно технологичных условиях и звучание вполне современное, что даже с долей стилизации и плотной работы выдаёт современную картинку, что отдельным фанатам, желающим услышать привет из прошлого, не слишком улыбнётся. И, тем не менее, составные элементы стараются придать музыке дух и шарм 80-ых – гитары, чёткий слышимый бас, неистовые ударные и прокуренный вокал. Приди  в муз. магазин и услыша ЭТО с порога, можно с непоняток принять греков за новый Darkthrone. Отчасти, и не долго, но можно. Стоит также заметить, что и некоторые современные элементы, слившись с классикой, пошли на ура – это в первую очередь обильные тремоло и четкие бласт-биты. Облога кстати, неистово подражает классике Venom «Welcome to Hell», что ещё раз намекает, кто здесь главный кумир.

Элементы и основы, из которых родилась Necromantia, вернулись обратно к источнику. Вклад был сделан, дань отдана и теперь можно просто коротать деньки, играя любимую музыку. Но есть ли надежда на то, что это не конец, а всего лишь передышка, для новых свершений? Жизнь – есть развитие, а вот смерть – это и есть конец. Так что будем надеяться на дальнейшие подвиги банды. Альбом строго рекомендуется старым фанам, любящим классику и принявшим последние работы Darkthrone, а также фанатам ранней греческой сцены. Для остальных альбом также покажется не слабым, но тут уже как по вкусу.

 

3,6\5

 

VinterHeim

User Rating: 0 / 5